Условия и сроки возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

    • Сроки возврата и обмена
      Возврат и обмен Товаров надлежащего качества возможен в течение 30 дней после получения Товара Покупателем.
    • Условия возврата для Товаров надлежащего качества
      Компания предоставляет продленный срок 30 дней для возможности возврата или обмена Товара надлежащего качества. Доставка Товара в офис компании осуществляется за счет Покупателя. К возврату принимается исключительно Товар не бывший в употреблении, без повреждений, в оригинальной заводской упаковке, с соблюдением заводской очередности упаковки: ПЭТ мешок – формованные вставки – индивидуальная коробка – пенопластовые прокладки – внешняя прочная почтовая коробка. Возврат денежных средств осуществляется после осуществления приемки возвращаемого Товара способом, указанном Покупателем в заявлении на возврат. В случае первоначальной оплаты Товара с пластиковой карты, средства возвращаются только на ту же пластиковую карту, по которой была произведена оплата Товаров. В случае возврата Товара надлежащего качества, стоимость услуги по первоначальной доставке товара от Продавца до Покупателя не возвращается.
      Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
    • Обратная доставка товаров 
      Осуществляется за счет Покупателя.
    • Условия возврата для товаров с механическими повреждениями
      До момента передачи Покупателю Товар транспортируется разными транспортными компаниями и курьерскими службами, что создает риск повреждения Товара при транспортировке, даже при наличии надежной упаковки EKO в две коробки (индивидуальную и внешнюю почтовую прочную) с использованием формованных вставок, исключающих контакт изделия с внутренней поверхностью индивидуальной коробки. Внешний вид изделий должен быть проверен Покупателем при получении Товара от курьера или в пунктах выдачи заказов на предмет транспортных механических повреждений. В случае выявления механического повреждения товара Покупатель вправе отказаться от приемки Товара. Товар будет возвращен интернет-магазину автоматически. Деньги за Товар будут возвращены Покупателю. Претензии по механическим повреждениям Товара, принятого без проверки внешнего вида на предмет транспортных повреждений интернет-магазином не принимаются.

Гарантия

На все модели предоставляется гарантия 12 месяцев с даты продажи. Официальный гарантийный талон EKO прилагается к каждому изделию:

Гарантийный талон EKO

ВНИМАНИЕ!

Вся продукция EKO сертифицирована по самым строгим мировым стандартам CE, ROHS и REACH. Поломки изделий случаются крайне редко. Убедительная просьба перед обращением в авторизованный сервисный центр EKO (телефон: 8-800-55-090-66) заменить батарейки сенсорного ведра на новые, учитывая что минимальное количество батареек, которыми оснащены сенсорные баки — 4 шт. Заменить необходимо весь комплект батареек на новые. Если Вы не можете найти место установки всех или части батареек, просьба ознакомится с инструкцией на вашу модель, которая размещена на этой странице. Если замена всех батареек не решила проблему с изделием, свяжитесь с сервисным центром по телефону. Наши специалисты помогут Вам.
Изделия принимаются в сервисную службу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ЧИСТОМ виде. Для чистки изделия применяйте влажные антибактериальные салфетки. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть крышки сенсорных мусорных ведер водой — крышки содержат электронные компоненты!